ГУ "Отдел культуры и развития языков"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Информация Информация по вакансиям
Опубликовано: 19 ноября 2013

Информация о вакансиях ГУ «Отдел культуры и развития языков города Жезказгана» по состоянию на 9 октября 2013 года

 
Наименование вакансии
единица
Требование по образованию
1.        
Главный специалист по информационно-аналитической работе и по правовым вопросам  ГУ «Отдел культуры и развития языков города Жезказгана»
1
Высшее юридическое образование.Допускается послесреднее юридическое образование при наличии практического опыта работы
2.        
Главный специалист по народному творчеству, клубному и библиотечному делу  ГУ «Отдел культуры и развития языков города Жезказгана»
(на время отпуска по уходу за ребенком до 06.01.2014г.)
1
Высшее образование по специальностям культура и искусство, филология, библиотечное дело. Допускается послесреднее образование по специальностибиблиотечное дело при наличии практического опыта работы.
 
 
Итого:
2
 1 + 1 временных
                                   
Руководитель ГУ «Отдел культуры и
развития языков города Жезказгана»                                                    С. Нурлыбаева
 
 

 

Квалификационные требования к категории
 административной государственной должности
«главный специалист по информационно-аналитической работе и по правовым вопросам»
категория Е-R-4, № 01-1-3
1 единица
 
Критерий
Требования
Образование
       Высшее юридическое образование. Допускается послесреднее юридическое образование при наличии практического опыта работы.
Профессиональная компетентность
        Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О культуре», «О языкахв Республике Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
      Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Практический опыт
      При наличии послесреднего образования не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в области юриспруденции.
Умение работать на компьютере.
Функциональные обязанности
       Выполнение комплекса работ, связанных с поддержкой и развитием культуры и искусства, в том числе, планирование, анализ основных показателей работы и оценка деятельности по стратегическому плану, по инвестиционным проектам, внедрение и контроль новых технологий.  Осуществление работ по заявлению граждан с применением законодательства Республики Казахстан. Представление интересов отдела в экономическом, административных, городских судах по вопросам входящим в компетенцию  отдела. Организация работы по составлению, подготовке регистрации и передачи в суд административных протоколов. Составление и контроль исполнения договоров с юридическими и физическими лицами. Организация работы по правовому всеобучу.Владение формами и методами информационно-аналитической работы. Выполнение заданий по курируемым вопросам.Организация культурно-массовых мероприятий. Ведение комплекса работ по государственным закупкам на веб-портале, все виды отчетности. Оказание электронных услуг. Свод стратегического плана отдела. Ведение работы по электронному документообороту. Знание основ делопроизводства.

 

 Квалификационные требования к категории
 административной государственной должности
«главный специалист по народному творчеству, клубному и библиотечному делу»
категория Е-R-4, № 01-1-1
1 единица
 
Критерий
Требования
Образование
       Высшее образование по специальностям культура, искусство, филология, библиотечное дело. Допускается послесреднее образование по специальностям культура, искусство, филология, библиотечное дело при наличии практического опыта работы.
Профессиональная компетентность
        Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О культуре», «О языкахв Республике Казахстан», Трудового кодекса Республики Казахстан, Гражданского кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
      Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Практический опыт
      При наличии послесреднего образования не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях культуры,искусства, библиотечного дела.
Умение работать на компьютере.
Функциональные обязанности
      Принятие мер по развитию форм культурного обслуживания населения в местах массового отдыха. Работа по развитию народного творчества, культур народов, проживающих в городе, возрождению и развитию народных художественных промыслов, ремесел, фольклора. Координация работы коллективов художественной самодеятельности и коллективов со званием «народный». Координация деятельности клубных учреждений, подведомственных библиотек. Оказание методической помощи библиотекам, клубным учреждениям. Выполнение заданий вышестоящей организации по курируемым вопросам. Владение основами информационно-аналитической работы, мониторинга. Ведение работы по электронному документообороту. Знание основ делопроизводства.